Белгородское время
18:15
Пятница, 22 Октября
Курсы валют
сегоднязавтра
82.62 82.64
71.06 70.99
Котировки
РТС 1895.49 26.3
ММВБ 4237.19 18.69
Brent 85.22 1.54

Новооскольские ракетомоделисты стали победителями в областной научно-технической олимпиаде

13:5812.10.2020 1449

Около пятидесяти юных поклонников ракетомодельного спорта в составе девяти команд Белгородской области боролись за звание сильнейших. Воспитанники Новооскольской станции юных техников показали лучшие знания в теоретическом конкурсе по курсу «Ракетно-космическая техника и ракетное моделирование» в двух возрастных группах: 8-13 лет; 14-18 лет. Виталий Задорожный и Николай Кузнецов заняли первые места, а Илья Фартушин и Вадим Жданов стали призерами. Самым зрелищным был запуск моделей ракет в четырёх классах, с лентой и парашютом, где главным критерием была продолжительность полёта. Особенно впечатлил присутствующих класс моделей ракет «Гигантов», когда в небо с рёвом взмывали бумажные модели диаметром 100 и длиной 1000 миллиметров.

В личном первенстве, обучающиеся Виталия Майбороды и Андрея Вишнякова - педагогов дополнительного образования Новооскольской Станции юных техников, завоевали шесть медалей и дипломов различного достоинства в практической части научно-технической олимпиады: 1 место Николай Кузнецов , 2 место Даниил Шевченко, третьи места заняли Вадим Жданов, Илья Голоскуб, Илья Никитин и Илья Фартушин.

По итогам олимпиады новооскольские ракетомоделисты заняли первое общекомандное место. Вторыми стали ребята из Центра технологического образования и детского технического творчества г.Белгорода, а бронзу завоевала команда Центра детского (юношеского) технического творчества №2 Старооскольского городского округа.

Пресс-служба администрации Новооскольского городского округа

× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.