Основная задача проекта – обеспечить возможность женщинам, имеющим детей, совмещать трудовую деятельность с семейными обязанностями, в том числе за счёт повышения доступности дошкольного образования для детей в возрасте до трёх лет. Программа позволяет женщинам, находящимся в отпуске по уходу за ребёнком до достижения им возраста трёх лет и состоящих в трудовых отношениях с работодателем, а также неработающим мамам, воспитывающих детей в возрасте до семи лет, получить дополнительное профессиональное образование за счёт бюджетных средств, обучаясь от Центра занятости населения.
На базе Валуйского колледжа проводилось профессиональное обучение по трём программам: «Консультант в области развития цифровой грамотности населения (цифровой куратор)», «Специалист, участвующий в организации деятельности детского коллектива (вожатый)», «Няня». В колледже созданы все необходимые условия для проведения профессионального обучения для данной категории граждан. Разработаны шесть программ профессионального обучения. Работают пять мастерских и две цифровые лаборатории, на базе которых проходит обучение. По двум программам обучение уже завершено, слушатели получили свидетельство о профессии рабочего, должности служащего и присвоенной квалификации. Обязательным условием программы является трудоустройство слушателей. Все женщины, освоившие новые профессии, после выхода из декретного отпуска смогут применить полученные знания на своих рабочих местах.
В ходе практических занятий женщины отрабатывают полученные навыки в форме мастер-класса по профессии «Няня» на тему «Особенности использования современного учебного оборудования и развивающего материала по работе с детьми младшего, раннего и дошкольного возраста» и «Цифровой куратор» на тему «Создание деловых документов в MS Word с использованием интерактивного оборудования».
Эта программа помогает повысить конкурентноспособность и востребованность участников на рынке труда, а также возможность получить новое образование и новую профессию.
Пресс – служба администрации Валуйского городского округа
Добавить комментарий