«По состоянию на 16 октября у нас для лечения пациентов с COVID-19 задействовано врачей - 1023, среднего персонала - 2794, младшего медицинского персонала - 328, водителей скорой медицинской помощи - 509», - сообщила Людмила Степановна.
За прошедшие сутки скорая помощь к жителям Белгорода выезжала 551 раз, Старого Оскола - 353. Работники городских поликлиник осмотрели на дому 1577 пациентов в Белгороде и 540 в Старом Осколе.
Занятость госпитального коечного фонда составляет 87 %, из 2161 мест свободными остаются - 282. По словам Людмилы Крыловой, сейчас департамент здравоохранения активно занимается усилением кислородных мощностей на всех «ковидных площадках» региона.
Людмила Степановна также прокомментировала жалобы населения на качество оказания помощи в шебекинском ковидном госпитале. Она назвала жалобы частично обоснованными и пояснила это тем, что медперсоналу было сложно ориентироваться в новых для себя условиях.
«Ситуация с коронавирусной инфекцией требует чёткого распределения действий буквально по минутам, вот с этим таймингом у нас и произошли сбои. НО в то же время, врач не может находится в нескольких палатах одновременно. Очерёдность оказания помощи определяется, исходя из клинического состояния пациента. Когда «скорая» везёт пациента, мы уже знаем, в какой степени тяжести он к нам поступает», — отметила Людмила Крылова.
Один из нашумевших вопросов - размещение мужчин в акушерском отделении Шебекинской ЦРБ. Людмила Степановна подчеркнула, что это была вынужденная мера, обусловленная тяжестью их состояния. На данный момент мужчины переведелены на площадки горбольницы №2.
«Мы их перевели не потому, что они объявили голодовку, а только потому, что на момент, когда их везла «скорая», это было ближайшее место, где можно было оказать им помощь и дать подышать кислородом. Они были в том состоянии, когда транспортировка по километражу в другие медицинские организации была невозможна: они могли просто умереть в машине «скорой помощи» в пути», — рассказала Людмила Крылова.
Первый заместитель начальника департамента здравоохранения и защиты населения Белгородской области также прояснила ситуацию со снимком лежащего мужчины в коридоре Шебекинской ЦРБ.
«Это 82-летний мужчина, который был доставлен в отделение «скорой». Он самостоятельно принял решение встать и оторваться от кислородной маски, в результате - потерял сознание от дефицита кислорода. Реаниматологи оказывали ему помощь, но спасти его, к сожалению, не удалось. Причину летального исхода мы узнаем после получения результатов патологоанатомического исследования. Предварительный диагноз — острая коронарная смерть», — отметила Крылова.
Людмила Степановна подчеркнула, что в ходе служебного расследования информация о том, что к этому мужчине не подходили медики, не подтвердилась.
Добавить комментарий