«На сегодняшний день горячую линию обслуживают 9 медицинских работников - именно они первыми принимают звонки. Если они в данный момент заняты, звонок переходит на сотрудника МФЦ. Если у сотрудника МФЦ не хватает компетенции для помощи заявителю, то обращение записывается и переводится в высокий приоритет. Далее с заявителем уже будет работать специалист-медик», - подчеркнула руководитель МФЦ Олеся Митякина.
Операторы линии работают в Белгороде одновременно на двух площадках: в МФЦ на проспекте Славы и в областном центре медицинской профилактики. Пик роста обращений приходится на период с 8:00 до 12:00. Наиболее популярные вопросы связаны с проблемами при вызове врача на дом, со сдачей теста на коронавирус и поиском их результатов, а также с консультациями по симптомам COVID-19.
Напомним, что по вопросам, связанным с коронавирусной инфекцией, можно обратиться по телефону: 8-800–707–10–03. Также, не забывайте, что на региональном портале госуслуг (gosuslugi31.ru) появился сервис, информирующий о результатах теста на коронавирус.
Добавить комментарий