Эксперимент начался в 17:51. Автобус двигался по намеченному маршруту со всеми остановками, и ровно через 27 минут прибыл в конечный пункт назначения. Служебный автомобиль добрался в финальную точку только спустя 8 минут. Главная цель акции: показать «плюсы» выделенных полос для автобусов на дорогах областного центра - была достигнута.
Как отметил генеральный директор ООО «ЕТК» Александр Васильченко, средняя эксплуатационная скорость автобуса составила 15 км в час, что почти в два раза выше, чем было до реконструкции улицы Щорса. Планируется, что после введения новой маршрутной сети из любой точки города по выделенной полосе можно будет доехать меньше, чем за полчаса.
«Когда делали замеры на основном перегоне между остановкой «Сити Молл» и «Родина», средняя скорость достигала 8 км в час. Сейчас мы её увеличили в два раза. В планах повысить до 21–22 км в час. В целом выделенные полосы созданы для увеличения скорости движения общественного транспорта и, как следствие, увеличения провозной способности улицы», - подчеркнул Александр Владимирович.
Фото Павла Колядина
Добавить комментарий